Правила поведения

1. Общее правило

Настоящие Правила поведения регламентируют общие положения, которые должны соблюдаться конечными пользователями и компанией в отношении ресурса PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (далее именуемый как «Игра») от компании PUBG CORPORATION («PUBG»). Их цель заключается в согласованном определении необходимых требований для преодоления различных ситуаций, которые могут возникать в процессе использования и предоставления игровых ресурсов.

Все, что конкретно не упоминается в Правилах поведения, следует рассматривать в соответствии с Условиями использования и с учетом соответствующей юрисдикции.

2. Изменения в Правилах поведения

Если PUBG решит изменить Правила поведения с целью улучшения качества игры, PUBG уведомит о дате вступления изменений в силу, изменениях в контенте и причинах внесения поправок минимум за 7 дней до момента их вступления в силу посредством домашней страницы PUBG (https://www.pubg.com). Однако, в случае если указанные изменения будут серьезными или могут быть невыгодны для вас, мы сообщим вам за 30 дней до начала действия изменений. При несоблюдении пользователем пересмотренных Правил поведения после наступления даты последнего пересмотра PUBG не обязана компенсировать потери, понесенные вследствие недостаточной осведомленности пользователя.

3. Функции и обязанности PUBG

1) PUBG будет стремиться искоренить неправомерные действия, описанные в Правилах поведения, чтобы пользователи могли получать удовольствие от игры.

2) PUBG никогда не будет запрашивать ваш пароль, а приоритетной задачей PUBG станет защита личной информации пользователя и надежное управление ею. Тем не менее если правительство или органы судебной власти обратятся с официальным запросом о предоставлении личной информации, PUBG может предоставить им личную информацию.

3) PUBG получает обратную связь о всех типах ошибок через официальный центр поддержки клиентов и официальное сообщество, и PUBG будет стремиться незамедлительно рассмотреть и исправить ошибки.

4) PUBG не вмешивается и не участвует в сетевой активности и конфликтах между и (или) среди конечных пользователей в отношении игровых ресурсов.

5) PUBG может ограничить некоторые или все игровые ресурсы, если PUBG придет к заключению, что такие необычные или непреднамеренные ситуации препятствуют получению удовольствия от игры.

6) Если вы или группа пользователей сделаете что-либо, что может помешать работе или негативно повлиять на ресурсы, предоставляемые PUBG, или нарушите данные Правила поведения, PUBG ограничит использование ресурсов в соответствии с Критериями применения наказания за нарушения, указанные в Правилах поведения.

4. Обязанности и права конечного пользователя

1) Вы обязаны понимать и соблюдать Условия использования и Правила поведения.

2) Компания сохраняет за собой все права в отношении игровых данных (персонажей, предметов, игровой валюты и т. д.), созданных вами в процессе использования игрового ресурса, а вы сохраняете за собой право только касательно использования игровых данных.

3) Если вы станете жертвой несправедливого обращения или вам будет нанесен вред во время использования игрового ресурса, вы имеете право обратиться в PUBG с просьбой исправить ситуацию посредством законных методов и процедур. Если с вами несправедливо обошелся или причинил вред другой пользователь, вы имеете право сообщить об этом и попросить других пользователей соблюдать Правила поведения.

4) Вы обязаны владеть полной информацией, официально публикуемой PUBG, и PUBG не несет ответственности за ущерб, причиненный в связи с неосведомленностью о наличии объявлений.

5) Разрешается получать доход при использовании игрового ресурса без предварительного согласия PUBG.

6) Запрещается использовать информацию, полученную через игровой ресурс, например копирование, дублирование, изменение, перевод, публикация или другой способ предоставления данной информации иным лицам без предварительного разрешения PUBG.

7) Вы можете понести ответственность за любое распространение ложной информации, официально необъявленной PUBG, которое, скорее всего, дезориентирует других конечных пользователей.

8) Вы должны сообщать PUBG о любых сбоях в работе (например, ошибках, системных неисправностях, нелегальных программах и т. д.) игрового ресурса и не должны использовать и (или) распространять указанную информацию другим пользователям. Если вы обнаружите уязвимость и не расскажете о ней PUBG, а передадите другому лицу, вы можете попасть под ограничение использования игровых ресурсов в соответствии с Правилами поведения, что считается преднамеренным неправомерным действием.

9) Вы можете отправлять вопросы, предложения и запросы, связанные с игровыми ресурсами, используя следующие каналы.

– Центр поддержки клиентов: https://support.pubg.com/hc/en-us

– Как правило, мы немедленно отвечаем на вопросы, предложения, запросы и обратную связь, которые вы передаете через центр поддержки клиентов. Однако в случае сильной загруженности ответ может быть дан с опозданием.

5. Политика в отношении нарушений

Для того чтобы обеспечить честный и приятный игровой процесс для всех пользователей, PUBG определила обязательные принципы, которые всем пользователям необходимо соблюдать во время использования нашего ресурса. Все пользователи, принимающие участие в игре, должны следовать следующим правилам.

1) Не использовать неразрешенные программы и аппаратные устройства.

Если вы будете пользоваться неразрешенными программами или аппаратными устройствами, которые запрещены или не утверждены компанией (совместно именуемые как «Неразрешенное аппаратное оборудование», способствующее нечестной игре при использовании специальной мыши или иного аппаратного устройства), к вам могут быть применены серьезные меры наказания, например постоянная блокировка игры и ограничения использования Ресурса на ваших аппаратных устройствах. Если вы будете разрабатывать, рекламировать, осуществлять торговлю или распространение неразрешенных программ или неразрешенного аппаратного оборудования, Компания обратится с иском в суд в связи с вашими неправомерными действиями может потребовать, чтобы судебные органы провели расследование в соответствии с применимым законодательством, а также назначить наказание в рамках игры.

2) Не изменять Клиент игры, Серверы или Игровые данные (пакетов и т. д.)

Неразрешенные изменения клиента игры (модификация ini-файла и т. д.)/серверов/данных (например, пакетов) являются действиями, которые мешают работе игровых ресурсов и нарушают авторские права.

3) Не использовать уязвимости в игре (ошибки и сбои в работе)

Пользователи, использующие неисправности и ошибки, обнаруженные в процессе игры, понесут серьезные наказания, и мы примем необходимые меры, чтобы предотвратить получение незаслуженного преимущества, путем официальных процедур, а приобретенные BP и предметы будут удалены.

4) Не допускать дискриминацию в отношении других лиц (например, дискриминацию по признаку пола или расы)

Неуважительное отношение или использование оскорбительных слов в адрес других по причине их расы, пола, национальности и т. д. является неприемлемым. Просьба относиться дружелюбно и с уважением ко всем игрокам.

5) Не использовать недопустимые игровых имен

Оскорбительные игровые имена или те, что могут вызывать негативные образы, считаются нарушением Правил поведения, и к пользователям, создавшим их, могут быть применены соответствующие меры.

● Игровое имя, носящее явный сексуальный или непристойный характер;

● Игровое имя, созданное с намерением выдать себя за PUBG Corp, Krafton или наш персонал;

● Игровое имя, являющееся дискриминационным по своей сути;

● Игровое имя, которое может нарушать использование торговых знаков или авторских прав третьего лица;

● Игровое имя, задевающее или наносящий оскорбление по любой иной причине, не упомянутой выше;

Кроме того, если вы измените несколько букв недопустимого игрового имени или попытаетесь хитрым образом составить игровые имена, вписав другие символы до и после букв, ваше игровое имя будет немедленно изменено без вашего согласия и (или) будут предусмотрены меры наказания.

6) Не убивать членов своей команды

Запрещено убийство членов своей команды, поскольку это нарушает естественный процесс игры. Могут применяться наказания, если обнаруживается, что убийство члена своей команды является преднамеренным и повторяющимся.

7) Не объединяться в команду (не создавать команды в случаях, когда это запрещено в рамках выбранного режима игры)

Преднамеренное объединение игроков или других команд в одну команду способами, которые не предусмотрены системой PUBG в каждом режиме игры, считается неприемлемым, и могут быть применены меры наказания.

8) Не преследовать других игроков от матча к матчу

Могут применяться меры наказания в случае, если вы попытаетесь преследовать других игроков с целью воспрепятствовать нормальному ходу игры.

9) Не публиковать личную информацию

Могут применяться меры наказания в случае, если вы опубликуете личную информацию других (например, раскрытие персональных данных других людей третьим лицам или их публичное обнародование), что считается нарушением неприкосновенности частной жизни.

10) Не подделывать результаты матчей

Жесткие наказания могут быть установлены для тех, кто нечестным образом влияет на результаты игры, получая нечестное преимущество в обмен на деньги, товары и/или услуги, манипулируя дополнительными учетными записями вдобавок к своей собственной. Те, кого поймают, в конечном итоге потеряют все приобретенные предметы.

11) Не воровать и не использовать учетную запись другого пользователя

В отношении игроков, которые имеют несанкционированный доступ к учетной записи другого игрока или предпринимают подобные действия, чтобы нанести моральный или физический вред игроку – владельцу учетной записи, будут применены наказания.

12) Не отлучаться во время игры и не бездействовать

Меры наказания могут быть применены к игрокам, которые отлучились от игры во время матча. Ваше отсутствие может поставить других игроков вашей команды в неблагоприятное положение или иным образом оказать отрицательное влияние на игровой процесс. Игроки, которые систематически отлучаются во время игры, чтобы заработать BP, SP и другие награды и элементы игрового развития учетной записи, будут штрафоваться путем удаления развития учетной записи и предметов.

13) Иные неопределенные нарушения

В отношении любого действия, не описанного в Правилах поведения, которое негативно влияет на предоставление услуг PUBG или отрицательным образом сказывается на других игроках, после тщательного изучения обстоятельств может применяться предупреждение или наказание.

6. Критерии применения наказания за нарушения

1) Критерии применения наказания используются для защиты удовольствия, получаемого клиентом во время игры.

2) Если вы не будете соблюдать Правила поведения, вам могут запретить использование ресурса без предварительного уведомления в соответствии с Критерием применения наказания за нарушения.

3) Если ваша попытка нарушения была сделана после финальной попытки, указанной ниже в таблице, применяется постоянная блокировка.

4) Если вы нарушите любой из критериев, указанных в таблице ниже, и ваш ID находится среди 10 лучших игроков в рейтинге PUBG, ваш ID будет временно или постоянно удален из рейтинга.

[Таблица критериев применения наказания за нарушения]

Добавьте описание

5) Мы определяем использование ошибок и сбоев как несущественное, если это действие может причинить несущественный ущерб другим игрокам.

Например, атака других игроков на территории, на которой вам запрещено находиться.

6) Мы определяем использование ошибок и сбоев как существенное, если это действие включает приобретение BP и предметов, благодаря использованию ошибок и сбоев в системе.

Например, покупка неограниченного числа СЛУЧАЙНЫХ ЯЩИКОВ без оплаты BP и продажа данных сундуков на торговой площадке Steam

7) Если вы систематически осуществляете действия, которые не разрешены компанией, или если ваше поведение попадает под действие двух и более критериев, изложенных в таблице выше, будут применяться наивысшее наказание или постоянная блокировка.

8) Чтобы сохранять честную игровую среду, Компания может ограничить допуск пользователей к игре, если нарушение было обнаружено на определенном аппаратном устройстве.

7. Политика в отношении пользовательского режима игры

В пользовательском режиме игры вы можете задать количество участников команды, погоду, число предметов и другие параметры игры. В данном режиме PUBG может разрешить только ограниченному числу людей создавать пользовательские режимы игры с целью предоставления различных игровых услуг, например, проведение мероприятий и (или) реклама.

8. Политика восстановления

Мы не в состоянии возместить убытки, которые возникают по причине невыполнения правил поведения, внутриигровых оповещений, уведомлений на домашней странице, политик, системных требований к игре и т. д.

9. Политика использования призовых/подарочных кодов (далее «Коды»)

1) PUBG может бесплатно либо в форме платного контента, продаваемого PUBG напрямую или через утвержденные аффилированные компании, предоставлять Коды, позволяющие клиентам получать и использовать образы, в том числе образы одежды, оружия и другой игровой контент (совместно именуемое «Контент»). Бесплатными считаются коды, предоставляемые клиентам PUBG безвозмездно, в рамках рекламных кампаний. Коды, полученные за участие в событии и (или) турнире, также считаются бесплатными.

2) PUBG может бесплатно, либо в форме платного Контента предоставлять Коды, позволяющие клиентам получать и использовать образы, в том числе образы одежды, оружия и другой игровой контент.

3) Клиенты могут получить Контент после активации Кодов в своих личных учетных записях. Продажа и передача данных Кодов строго запрещена при любых обстоятельствах.

4) Одиночный код может использоваться только единожды, и после того, как клиенты используют/активируют свои Коды, их нельзя повторно использовать, возвратить или возместить.

5) Срок действия бесплатных кодов составляет 3 месяца с момента выдачи. После истечения срока действия коды становятся недействительными.

6) Срок действия бесплатных кодов составляет 5 лет с момента выдачи. После истечения срока действия коды становятся недействительными. Однако если срок действия кодов истечет в течение 5 лет с момента выдачи, клиенты могут обратиться к PUBG за продлением срока действия до 5 лет с момента выдачи. Клиенты не могут продлевать дату истечения срока действия бесплатных кодов ни при каких обстоятельствах.

7) PUBG не несет ответственности за убытки, понесенные клиентом или третьими лицами, если они приобрели Коды путем личной продажи, обмена или после истечения срока действия.

8) На коды, купленные через утвержденную аффилированную компанию, распространяется действие условий, установленных аффилированной компанией, а любые проблемы, имеющих отношение к Кодам (в том числе вопросы клиента, запросы на возврат и т. д.) будут рассматриваться аффилированной компанией, в которой осуществлялась покупка.

Дополнительное положение

Дата вступления в силу — 29 марта 2019 года

Print

Rules of Conduct

1. General Rule

This Rules of Conduct regulate general matters that end users and company should comply with in relation to the services of PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (hereinafter referred to as “Game”) provided by PUBG CORPORATION (“PUBG”). It is aimed to regulate necessary requirements in consistent manner to cope with various situations that may arise in the process of using and providing game services.

The matters that are not specifically mentioned in the Rules of Conduct shall be treated in accordance with the Terms of Use and relevant jurisdiction.

 

2. Changes in Rules of Conduct

If PUBG decides to change Rules of Conduct in order to improve quality of game service, PUBG will notify effective date, revised contents and reasons for revision at least 7 days prior to the effective date through PUBG homepage (https://www.pubg.com). However, we will notify you from 30 days prior to the changes if such changes are regarded as serious matter or may be unfavorable to you. If a user fails to comply with revised Rules of Conduct after the last revision date, it is not PUBG’s responsibility to compensate any loss incurred due to lack of awareness from the user.

 

3. Duties and Responsibilities of PUBG

1) PUBG will endeavor to eradicate misconducts described in the Rules of Conduct to ensure that the users can enjoy playing the game.

2) PUBG will never ask you for your password, and PUBG will be committed to protect and securely manage user’s personal information. However, when a government agency or a judicial authority requests to provide personal information through legal means, PUBG may provide personal information to those government agencies.

3) PUBG receives feedback on all types of bugs and errors through PUBG’s official customer support center and official community, and PUBG will be committed to promptly review and correct bugs and errors.

4) PUBG will not intervene or engage in activities and disputes between and/or among end users in relation to game services.

5) PUBG may restrict some or all of the game services if PUBG determines that such unusual or unintended situations hinder enjoyment of the gameplay.

6) If you or group of users do anything that might interfere with or adversely affect any services provided by PUBG) or violates the Rules of Conduct, PUBG shall, in accordance with the ‘Penalty criteria for Misconduct specified in the Rules of Conduct, restrict service usage.

 

4. End User’s Responsibilities and Rights

1) You are obliged to understand and comply with PUBG’s Terms of Service and Rules of Conduct.

2) The company reserves all rights about in-game data (characters, items, game currency, etc.) created by you when using the game service, and you reserve right only to use in-game data.

3) If you are unfairly treated or incurred harm using the game service, you have the right to appeal and correct PUBG through legitimate methods and procedures. If you have been unfairly treated or harmed by another customer, you have the right to notify and ask other users to comply with Rules of Conduct.

4) You have an obligation to be fully informed about the information that PUBG officially announces, and PUBG shall not be responsible for any damages incurred due to lack of awareness about the

announcements.

5) You are not allowed to generate any profit using the game service without prior approval from PUBG.

6) You may not use the information obtained through Game Service such as copying, duplication, modification, translation, publishing or otherwise providing this information to others without prior consent from PUBG.

7) You may be liable for distributing false information not officially announced by PUBG in any manner that is likely to cause confusion to other end users.

8) You must notify PUBG of any glitches (such as bugs, system errors, illegal programs, etc.) of the game service and should not exploit and/or propagate such information to other users. If you discover any vulnerability and do not disclose it to PUBG and forward it to another person, you may be subject to restrictions to the use of the game services in accordance with the Rules of Conduct, which is regarded as intentional misconduct.

9) You can make inquiries, suggestions and requests related to game services through following channels.

– Customer Support Center: https://support.pubg.com/hc/en-us

– As a general rule, we will respond promptly to inquiries, suggestions, requests, feedback you have given through Customer Center. However, the response may be delayed if there is a heavy workload.

 

5. Policies for Misconduct

In order to provide a fair and pleasant gaming experience for all users, PUBG has defined policies which all users need to comply with when using our service. All users playing the game must comply with the following rules.

1) Do Not Use Unauthorized Programs and Hardware Devices

If you use unauthorized programs and hardware devices that are not permitted or authorized by the company (collectively “Unauthorized hardware”, that promotes unfair game play using specific mouse or other hardware device), you may be subject to strong penalties, such as permanent game ban and restrictions of using the Service on your hardware devices. The Company may conduct an investigation on using of unauthorized programs and hardware, and gameplay may be restricted for a certain period of time during the investigation. If you develop, advertise, trade or distribute unauthorized programs or unauthorized hardware, the Company will take legal action against your misconduct and may ask the judicial authorities for investigation in accordance with relevant laws as well as imposing penalty within the game.

2) Do Not Modify the Game Client, Servers or Game Data (packet, etc.)

Unauthorized changes to game client (ini file modification, etc) / servers / data (such as packets) are actions that interferes with game services and violate copyright laws.

3) Do Not Exploit Vulnerabilities in the Game (Bugs and Glitches)

Users exploiting errors and bugs found while playing the game will be liable for serious penalties and we will take actions against taking unfair advantage through official procedures and acquired BP and items will be removed.

4) Do Not Discriminate Against Others (e.g. racial or sexual discrimination)

It is unacceptable to disrespect or use offensive words towards others based on their race, gender, nationality, etc. Please be friendly and respectful towards all players.

5) Do Not Use Inappropriate Nicknames

Offensive nicknames or those that may provoke negative imagery are considered to be violating the Rules of Conduct and appropriate action may be taken against users who create them.

  • A nickname that is sexually explicit or obscene;
  • A nickname that is made with the intention to impersonate PUBG Corp, Krafton or our staff;
  • A nickname that is discriminatory in nature;
  • A nickname that may infringe on the trademark or copyright of a third party;
  • A nickname that is sensitive or causes offence for any other reason not mentioned above;

In addition, if you change a few letters of an inappropriate nickname, or try to construct nicknames that are cleverly inappropriate by mixing other characters before and after the letters, your nickname will be immediately changed without your consent and/or penalty measures will be taken.

6) Do Not Team kill

Team kill is prohibited as it interferes with normal team gameplay and penalties may be imposed if teamkill is determined to be intentional and reoccurring.

7) Do Not Team (Form Teams Outside What is Allowed By The Selected Game Mode)

Intentional teaming between players or other teams in ways that the PUBG system does not presuppose in each game mode is considered an unacceptable behavior and penalties may be imposed. In the case of when you have received advantages by creating a team with a user who continuously or intentionally uses an unauthorized program, measures may be taken against you, as you are considered a member of an abnormal team.

8) Do Not Stalk Other Players from Match to Match

Penalties may be imposed if you try to stalk other players in order to interfere with normal gameplay.

9) Do Not Publish Personal Information

Penalties may be imposed if you publish personal information of others (e.g. disclosing personal information of others to third parties or making it publicly available), which is regarded as an act that violates privacy.

10) Do not Manipulate Match Results

Strong penalties may be imposed on those who manipulate the results of the game in an unfair way, by taking unfair advantage in exchange for cash, goods and/or services, manipulating additional accounts in addition to their own account. For those who gets caught will end up losing all acquired items.

11) Do Not Steal Other User’s Account

In the case of when attempts to access another user’s account have been detected, the account may be restricted from access to secure the user’s information and account.

12) Do Not AFK(Away From Keyboard or idling)

Penalties may be imposed on players who go AFK while in a match. Being AFK can place your teammates at a disadvantage or otherwise undermine the gameplay experience. Players who AFK repeatedly to earn BP, SP or other account related progression or rewards will be penalized with all account progression and items removed.

13) Do Not Trade/Sell Accounts

Measures will be taken against the act of accessing accounts that are not in your possession and trading or selling the accounts or its game data without the company’s written approval.

14) Do Not Disturb Business Operations

Users who spread false information, abuse customer service platform, impersonate oneself as an employee, create and spread rumors, or conduct any other acts that disturbs the company’s normal business operations may even lead to being permanently banned from the game depending on the seriousness of the misconduct.

15) Do not Play the Game Abnormally

If any abnormal gameplaying patterns have been detected that are impossible to be performed in our game, measures could be taken against the account that performed such action in order to create a fair gameplaying environment.

16) Other Undefined Misconduct

Any action which is not defined in the Rules of Conduct that negatively impacts the delivery of PUBG’s services or negatively affects other players may be subject to warning and penalty through careful review of the circumstances.

 

6. Penalty Criteria for Misconduct

1) Penalty Criteria is used to protect the customer’s enjoyment while playing the game.

2) If you fail to comply with Rules of Conduct, you may be restricted from using the service without prior notice in accordance with Penalty Criteria for Misconduct

3) If your violation attempt goes over the final attempt listed in the table below, permanent ban applies.

4) If you violate any of the criteria listed in the table below and your ID is listed in the top 10 of the PUBG leaderboard, your ID will be temporarily or permanently removed from the leaderboard.

[Penalty Criteria Table For Misconduct]

Penalty Criteria for Misconduct Maximum Penalty Period
Use, develop, advertise, trade or distribute Unauthorized Programs and Hardware Devices Permanent Ban
Investigate the use of Unauthorized Programs and Hardware Devices 3 Days Ban
Modification of Game Client, Servers and Game Data (packet, etc.) Permanent Ban
Exploiting Bugs and Glitches Permanent Ban
Discriminatory Act (e.g. racial and sexual discrimination) Permanent Ban
Inappropriate use of language (e.g. profanity or other offensive language) 30 Days Ban
Usage of Inappropriate Nicknames 30 Days Ban
Teamkilling Permanent Ban
Teaming Permanent Ban
Gameplay Interference 30 Days Ban
Stalking Permanent Ban
Publishing Personal Information Permanent Ban
Manipulating Match Results Permanent Ban
Restrict the Usage of Account (for protecting the Account) Permanent Ban
AFK Permanent Ban
Disturbing Business Operations (e.g. spread false information, abuse customer service platform, impersonate oneself as an employee, create and spread rumors or conduct any other acts) Permanent Ban
Abnormal Gameplay 30 Days Ban

 

5) We define exploiting bugs and glitches as an act which involves acquiring BP and items by exploiting bugs and glitches in the system.

(e.g. Purchasing infinite number of RANDOM CRATES without any BP cost and selling those crates in Steam market for the purpose of earning profit, acquiring BP by exploiting bugs and glitches in a repetitive manner etc.)

6) In principal, the company considers the standard of the most severe penalty to be imposing the banning period stated in the “Penalty Criteria for Misconduct”; however, depending on the seriousness of the misconduct, the imposed penalty may become more or less severe.

7) The Company may restrict users from running the game if misconduct was found from specific hardware device in order to maintain fair gaming environment.

8) Any BPs, items, and other character-related data can be removed if they have been obtained through misconduct; and depending on the seriousness of the misconduct, not only the character data of what has been obtained, but also the user’s entire character data may be deleted.

 

7. Policy for Custom Game Mode

There is a custom game mode where you can set up number of team members, weather, loot limits and various other game options. Through this mode, PUBG can authorize only a limited number of people to create custom game mode to provide various game services such as hosting events and/or marketing purposes

 

8. Recovery policy

We are unable to recover any losses that arise from not following the rules of conduct, in-game notices, homepage notices, policies, game systems, etc.

 

9. Bonus/Gift Code(“Code”) Policy

1) PUBG may provide Codes to allow customers to redeem and use skins, including costume skins, weapon skins, and other in-game contents (Collectively, “Contents”) either as free of charge or as paid Contents through approved affiliate companies or directly from PUBG. “Free Code” means PUBG grant customers Codes without any charge, which are used for promotional and marketing purposes. If customers obtain Codes after participating an event and/or a tournament, we still consider these Codes as Free Codes.

2) PUBG may provide Codes to allow customers to redeem and use skins, including costume skins, weapon skins, and other in-game contents either as free of charge or as paid Contents.

3) Customers can receive Contents after redeeming Codes on from their own personal accounts. It is strictly prohibited to sell and transfer these Codes under any circumstances.

4) A single Code can only be used once, and after customers use/redeem their Codes, they cannot reuse, return, or refund the Codes.

5) Free Codes have an expiration date of 3 months after they have been issued, and customers cannot redeem Codes if they are expired.

6) Paid Codes have an expiration date of 5 years after they have been issued, and customers cannot redeem Codes if the Codes are expired. However, if the Codes expire within 5 years from the issuing date, customers can ask PUBG to extend the validity up to 5 years from the issuing date. Customers cannot extend expiration date of Free Codes under any circumstances.

7) PUBG will not be liable for any damage incurred to the customer or to third parties if they have acquired Codes through personal sales or, trades, and end of expiration date.

8) Codes purchased through an approved affiliate company are subject to the terms and conditions set by the affiliate company and any Code related matters (including customer inquiries, refund requests etc.) will be handled by the affiliate company which the purchase was conducted with.

 

10. G-Coin Cash Operation Policy

G-Coin Cash (hereinafter referred to as “G-Coin”) is an in-game currency used to purchase items serviced by the company.

1) “Paid G-Coin” refers to G-Coin that was purchased using Steam Wallet funds or G-Coin that was included in the bundle product. Users can cancel their purchase in accordance with Paragraph 7 of this Article.

2) “Bonus G-Coin” refers to G-Coin that are obtained after completing missions from an event or survival pass in the game and not purchased with Steam Wallet funds. Bonus G-Coin is non-refundable and cannot be canceled.

3) G-Coin top-up is available through the Steam®(https://store.steampowered.com/) payment service operated by Valve Corporation. Users can top up G-Coin in the units set by the company.

4) Users can purchase in-game items within the amount of G-Coin they have and item prices will be deducted from G-Coin immediately after making a purchase.

5) “Paid G-Coin” is valid for 5 years from the day of the purchase.

6) “Bonus G-Coin” is valid for three 3 months from the day of the purchase in principle, but it is subject to change at the discretion of the company.

7) Canceling the purchase of paid G-Coin is applied with Article 17 (Cancellation of the purchase) and Article 18 (Effects of cancelling the purchase, etc.) of the Terms and Conditions. Payments made with bonus G-Coin cannot be canceled. In the case of products purchased with paid or bonus G-Coin, if it has not been used, users can cancel the purchase within 14 days. However, there may be limitation on canceling the purchase if the user falls under one of the following items.
① If a user’s account is banned in violation of the applicable laws and the company’s Terms and Conditions such as the Terms of Service and Rules of Conduct with illegal acts that have a severe impact on gameplay
② If the company’s Terms and Conditions such as Terms of Service or Rules of Conduct or an applicable purchase condition states it is non-refundable
③ If the G-Coin is given as a reward for participating in an event or a prize of an event

8) If a user forges, falsifies, steals or illegally obtains or uses G-Coin, the user will be penalized.

 

Supplementary Provision

Effective date = 21st October of 2020

 

Print